Парусная команда ArtTube XVI международный фестиваль рисованных историй «КомМиссия» «Арт-Ростов 2017» Выставка Алексея Алпатова «Summertime» Выставочный проект «Дорога домой» PHOTOBOOKFEST 2017

Главная / События / Выставка «Фрамскрипция»

Выставка

Выставка «Фрамскрипция»

Оценка ArtTube5
Оценка пользователей 1
 
Арт-центр «Полиграфический цех» приглашает посетить выставку «Фрамскрипция».
 
Открытие состоится 11-ого апреля 2017 года в 19.00.
 
«Фрамскрипция» - (от лат. frame - рама, scribo - пишу).
 
Участники выставки: Слава Птрк / Александр Баталов / Оля Белова / Фрол Веселый / Слава Зож / Сергей Катран / Максим Клин / Дмитрий Ляшенко / Асмик Мелконян / Герман Орехов / Андрей Режет / Марина Руденко/Евгения и Илья Румянович / Алексей Румянцев / Егор Свиллар / Петр Смирнов / Катя Солодина / Нелли Хильченко.
 
Куратор: Аракчеева Ева.
 
Эпиграф
Дюшан никогда не был в Люблино. Но если следовать теории относительности, то скорость, с которой Дюшан отдаляется от Люблино, равна скорости, с которой и Люблино отдаляется от Дюшана. Из этого следует, что если Люблино направить к Дюшану, то, в конце концов, они встретятся.
 
Глобально речь пойдёт о визуальном, а точнее, о границах визуального с точки зрения человеческого восприятия. Известный французский исследователь Ж. - Л. Марьон писал о том, что вещи наполняют реальное пространство, которое никогда не является по-настоящему пустым в условиях наличного опыта. Это реальное пространство, пустое оно или нет, всё-таки не видится без взгляда, поэтому проблематика взгляда на вещи, в данном случае, художественные объекты, становится ключевой.
 
Разговор о визуальном уводит нас в сферу переопределения художественных объектов в связи с изменением окружающей социальной действительности. На данный момент она характеризуется как эпоха доминирования зрительного опыта. Само понятие «визуальное» отсылает к глаголам «видеть» и «смотреть». Человек смотрит, при этом познаёт, его взгляду открывается бесконечное число образов. Вопрос в том, как и что он определяет. Если мы говорим о современном искусстве и его объектах, то они воспринимаются как нечто, требующее истолкования. Познать подобное возможно, если «...идти от видимой приметы к тому, что высказывает себя в ней и что без неё осталось бы невысказанным словом, спящим в вещах» (М. Фуко "Слова и вещи"). Авторские тексты концептуального характера важны именно в связи с репрезентацией значимости объектов для зрителя. Что касается дизайна, то в данном случае объекты, скорее, служат зрителю и его эстетическим потребностям, чем раскрывают для него смыслы. Задача данной выставки показать ту зыбкую грань, где происходит столкновение визуально представленного, а именно объекта как такового, и нераскрытого, невысказанного, спрятанного, невидимого, скрывающегося за формой. Существует и тот, кто расширяет ваше восприятие мира -это «другой». Понятие ввёл известный французский философ М. Мерло-Понти. Он определяет другого как того, кто изнутри конституирует «я»; он включён в нас и в изначальный опыт мира, он включён в создаваемый объект.
 
В видимом художник открывает невидимое, и это невидимое следует понимать как автономный порядок или неразличимую смесь духовного и телесного. Можно сказать, что скрытое в художественном объекте, то, о чём он умалчивает, становится открытым благодаря его расшифровке. Как говорил В. Кандинский, искусство - это не бесцельное создание вещей, а сила и власть, язык, которым говорят в только ему одному доступной форме. Фактически, внутреннее мы облекаем во внешнее, в то, что будто бы и выглядит как украшательство, но имеет своё внутреннее, которое важно раскрыть.
 
Современное искусство - это, своего рода, язык, это лишь иной способ говорить. Мы показываем и тем самым тревожим видение. К слову, о реди-мейде и о Дюшане. Это был новый взгляд на вещи и вещность. Предмет, ранее воспринимавшийся исключительно в определенном утилитарном смысле, приобретает новые значения вне среды их обычного функционирования. Первые такие объекты Дюшан показал в Нью-Йорке в 1913 году. Наиболее известные среди них «Колесо от велосипеда», «Фонтан», «Сушилка для бутылок». По сути, мы не изображаем предмет, а выставляем его таким, какой он есть. Однако включённый в пространство искусства, он несёт в себе не только собственную явленность, он становится тем, чем его представляют художники, кураторы, арт-критики.
 
Аракчеева Ева, Климанова Анастасия.
 
Для посетителей выставка будет работать с 11 апреля до 15 мая 2017 года.

Сохрани себе в календарь

  30
апр
вс
01
мая
пн
02
мая
вт
03
мая
ср
04
мая
чт
05
мая
пт
06
мая
сб
Арт-пространство «Полиграфический цех»
г. Москва ул. Совхозна, дом 2
Дата
Сейчас
Время
00:00-24:00
ежедневно кроме: пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс
Телефон:
+7 (925) 127 - 93 - 09
Сайт:
 

КОММЕНТАРИИ (0)

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
 

Сейчас в этом месте:

Название и тип события Дата
Арт-пространство «Полиграфический цех»
События
Сейчас
Совместная акция от ArtTube и Полиграфического цеха
Акция
Сейчас
 

Прошло в этом месте:

Название и тип события Дата
Выставка художников-детективов «Место Преступления»
Выставка
12 февраля 2016 - 13 марта 2016
Open Call на участие в выставке «Искушение святого Антония»
События
24 февраля 2016 - 08 марта 2016
Выставка «Искушение святого Антония»
Выставка
13 апреля 2016 - 15 мая 2016
Open Call на участие в выставке «Угрозы»
Конкурс
03 мая 2016 - 10 мая 2016
Выставка «Угрозы»
Выставка
25 июня 2016 - 20 июля 2016
Финисаж выставки «Угрозы»
Выставка
19 июля 2016 - 20 июля 2016
Выставка «Тогда нам это было неведомо» в Арт-пространстве Полиграфический цех
Выставка
24 июля 2016 - 25 августа 2016
Выставка Аракчеевой Евы и Жилкина Кирилла «Модуль»
Выставка
03 августа 2016 - 07 сентября 2016
Выставка «Что там наверху?»
Выставка
09 ноября 2016 - 10 декабря 2016
Open/call на выставку «Мифология бургера»
События
20 ноября 2016 - 21 декабря 2016
Выставка «Мифология бургера»
Выставка
10 февраля 2017 - 10 марта 2017
Open call «Не требует объяснений»
События
19 марта 2017 - 02 апреля 2017
Показать все
 

Вход

или

Регистрация